Пациенту

Правила предоставления платных медицинских услуг

Платные медицинские услуги в основное рабочее время предоставляются:
- при выполнении специалистами объемов медицинской помощи Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Забайкальского края бесплатной медицинской помощи;
- при условии первоочередного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с "ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ" , которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006.

 

Информация о возможности и порядке обжалования действий (бездействий) медицинского и иного персонала

Если у Вас появились вопросы, предложения, жалобы Вы можете обратиться к заведующим отделениями, или к администрации учреждения лично или путём подачи письменного заявления. Свои обращения Вы можете оставить в книге жалоб и предложений, отправить через ящик  «обращений граждан», написать на официальный сайт ГБУЗ «ЗКПЦ» по адресу www.zkpc chita.ru,  позвонить по номерам телефонов 8(30-22) 22-38-83 в рабочие дни с 9.00 до 18.00,  и 8(30-22)28-38-96 с 18.00-9.00 в вечернее и ночное  время и выходные дни.

В нашем учреждении создана Комиссия по работе с жалобами и предложениями, которая рассмотрит Ваши вопросы, претензии, жалобы:

  • по качеству оказания медицинской помощи в нашем учреждении;
  • по наличию очереди, длительности ожидания получения медицинских услуг;
  • правомерность оплаты за медицинские услуги;
  • по нарушению прав пациента на получение доступной и бесплатной медицинской помощи

В состав комиссии входят представители администрации ГБУЗ «ЗКПЦ»,  представители Забайкальской ассоциации врачей, юрист.

За клинико-экспертную работу и безопасность медицинской деятельности в ГБУЗ «ЗКПЦ» отвечают заместитель главного врача по КЭР Е.А. Савватеева, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической работе О.Ю.Брум, заместитель главного врача по педиатрической работе Е.Н. Доровская, заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом С.И. Илюхина.

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии ГБУЗ "ЗКПЦ"

В дневное, рабочее время (кроме выходных) с 8 часов до 17:15 часов:

Приемная главного врача: 8-(3022)-28-38-83

  1. Главный врач: Елена Николаевна Агафонова
  2. Зам. Главного врача по акушерско-гинекологической помощи Брум Ольга Юрьевна
  3. Зам.Главного врача по педиатрической помощи Елена Николаевна Доровская
  4. Заведующая консультативно-диагностической поликлиникой Елена Александровна Гаряшина

В ночное время (с 18 часов до 9 часов) и выходные дни (круглосуточно):

Родовое отделение: 8-(3022)-28-38-87 доб.1 - Дежурный ответственный врач по ГБУЗ "ЗКПЦ"

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

Подготовка пациента к сдаче общеклинических анализов.

Общий анализ мочи – после тщательной гигиены наружных половых органов собирают всю утреннюю порцию мочи (примерно 50-100 мл) в сухую, чистую емкость. Мочу хранить до исследования можно не более 1,5 часов.

Анализ мочи по Нечипоренко - утром после тщательной гигиены наружных половых органов, собирают среднюю порцию (15-20 мл) в чистую и сухую емкость.

Анализ мочи по Зимницкому - учитывается количество выпиваемой жидкости за сутки. Сбор мочи: в 6ч утра пациент опорожняет мочевой пузырь. Начиная с 9ч утра, точно каждые 3 часа (9-12-15-18-21-24-3-6),  мочу собирают в отдельную емкость всего 8 порций. На баночках указывается время сбора.

Подробнее...

Условия оказания первичной медико-санитарной помощи

Условия оказания первичной медико-санитарной помощи
(из постановления правительства Забайкальского края № 583 от 28.12.2017 г.)

31. В рамках Территориальной программы первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях, в том числе на дому, и в условиях дневного стационара.

32. Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами педиатрами, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами).

Подробнее...

Анкета для пациентов амбулаторно-поликлинических отделений ГБУЗ "ЗКПЦ"

Уважаемые пациенты!

С целью изучения Вашего мнения о качестве предоставляемых медицинских услуг и условиях их предоставления в женской консультации ГБУЗ "ЗКПЦ", убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы. Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности Ваших ответов.

Подробнее...

Страховые компании, с которыми работает ГБУЗ "ЗКПЦ"

1. ГУП ЗК ГСМК "Забайкалмедстрах" (официальный сайт - http://zms.chita.ru)

2. ЗАО Страховая группа "Спасские ворота-М" Читинский филиал (официальный сайт - http://sv-m.ru)

3. По иногородним гражданам с ТФОМС Забайкальского края (официальный сайт - http://www.tfoms.chita.ru)

4. Дальневосточное железнодорожное открытое акционерное страховое общество «ДальЖАСО» (официальный сайт - http://www.dalgaso.ru/)

Что взять с собой?

Роженице при поступлении можно взять с собой:

1. Документы (обменная карта, медицинский полис, паспорт, родовой сертификат)

2. Одежда (халат, ночная рубашка, тапочки)

3. Средства личной гигиены: 

  • зубная щетка;
  • зубная паста;
  • туалетная бумага;

Подробнее...

Права пациента

Пациент имеет право на:

  1. выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  3. получение консультаций врачей-специалистов;
  4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  6. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  7. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  8. отказ от медицинского вмешательства;
  9. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  10. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  11. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Подробнее...

Перечень оснований, при несоблюдении которых, пациент имеет право обратиться в страховую компанию

1. Нарушение прав застрахованных лиц на получение медицинской помощи в медицинской организации, в том числе:

1.1 Нарушение права выбора медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы, в соответствии с заявлением застрахованного лица

Подробнее...