Анкета для пациентов амбулаторно-поликлинических отделений ГБУЗ "ЗКПЦ"

Анкета для пациентов амбулаторно-поликлинических отделений ГБУЗ "ЗКПЦ"

Уважаемые пациенты!

С целью изучения Вашего мнения о качестве предоставляемых медицинских услуг и условиях их предоставления в женской консультации ГБУЗ "ЗКПЦ", убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы. Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности Ваших ответов.

1. Как Вы оцениваете отношение медицинского персонала к пациентам женской консультации?

неудовлетворительное

удовлетворительное

хорошее

2. Удовлетворяет ли Вас качество медицинской помощи в женской консультации?

да, удовлетворяет

не удовлетворяет

удовлетворяет частично

3. Если вас не удовлетворяет качество медицинской помощи, укажите, что именно:

отношение к пациентам медицинского персонала

недоступность врачей (в том числе узких специалистов)

длительность ожидания диагностических исследований

длительность ожидания плановой госпитализации

длительность ожидания приема врача в женской консультации

расписание работы врачей женской консультации

работа регистратуры

факты вымогательства денег с пациентов

4. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги, находясь на лечении (наблюдении) в женской консультации?

да

нет

5. Если "да", то вы производили оплату?

через кассу

наличными средствами врачу/медсестре

6. Приходилось ли Вам жаловаться на медицинское обслуживание?

да

нет

7. Приходилось ли Вам благодарить медицинский персонал за оказанную услугу денежными средствами, ценными подарками?

да

нет

8. Если приходилось благодарить медицинский персонал за оказанную услугу, Вы это делали?

по собственной инициативе

по настоянию медицинского персонала

9. Приходилось ли Вам жаловаться на медицинское обслуживание?

да

нет

10. Были ли приняты эффективные меры в результате Вашей жалобы?

да

нет

11. Как Вы оцениваете компетентность медработников, проводивших Вам лечение?

высокая

низкая

средняя

12. Какие свойства качества медицинской помощи, по Вашему мнению, необходимо совершенствовать?

безопасность

доступность

компетентность мед.персонала

этика мед.персонала

иное

13. Предложения по улучшению оказания медицинской помощи (заполняются по желанию)?